Самый «нужный» дошкольный возраст

Группа по присмотру и уходу за детьми 4- 5 лет «Жирафик» открыла свои двери по ул. Маркова, 12.

Помимо обучения основным правилам поведения, формирования санитарно — гигиенических навыков, в группе осуществляется обучение различным видам деятельности, таким как логоритмика, хореография, английский язык, обучение чтению по кубикам Зайцева; занятия по логике и развитию речи по авторской методике на основе рабочих тетрадей.

Итак, давайте разберемся, что это такое и для чего все это нужно нашим малышам.

Почему — логоритмика?

Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для детей форме — ритмических упражнениях и играх.Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных и слуховых функций, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Почему хореография?

Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.

Воспитательная функция танца эффективна потому, что она наиболее проникновенно воздействует на эмоции и чувства человека, поэтому занятия танцем являются органической частью всей системы художественного образования и эстетического воспитания детей.

Почему английский язык?

Способности к освоению второго языка наиболее выражены в детстве и постепенно ослабевают по мере того, как ребенок приближается к подростковому возрасту. Дошкольный возраст — самый благоприятный для формирования произношения и способности понимать англоязычную речь на слух. Кроме этого, ребенок будет простым языком говорить на «детские» темы: цвета, цифры, члены семьи, игрушки, части тела и лица, животные, еда, одежда — за один учебный год дети осваивают около 100 слов (это если занятия только по учебнику) и простейшие грамматические конструкции. А главное — игровая форма обучения очень нравится детям и формирует у них позитивное отношение к изучению языка, а это очень важно.

Почему кубики Н. Зайцева?

Одной из причин широко распространения данного метода является естественное детское стремление к игре. Именно игра ставится во главе методики петербургского педагога Николая Зайцева и позволяет в легкой и приятной для ребенка форме овладеть необходимыми навыками.

Сущность методики Зайцева можно выразить простой фразой: «не учиться, а играть!». Весь учебный материал подается в игровой форме. Обучение ни в коем случае не навязывается ребенку, и через определенный срок Вы заметите, что Ваш ребенок начал читать.

Почему обучение логике и развитие речи по авторской методике?

С малышами работают квалифицированные педагоги, имеющие «опытный» багаж более 20 лет. Собрав весь многолетний практический материал в рабочих тетрадях, мы сделали процесс обучения систематическим, целенаправленным, но в то же время настолько увлекательным, что дети, сами того не замечая, овладевают элементарными математическими представлениями и осваивают чтение и письмо. Согласитесь, что это является большим плюсом при поступлении в школу.

Так что, с нашей стороны, созданы все условия для полноценного развития Вашего малыша. Теперь решение только за Вами!