Designed and built with care, filled with creative elements

Сверху
Изображение Alt
  /  Обучение иностранным языкам   /  Должен ли онлайн урок стоить дешевле урока в оффлайн классе?

Должен ли онлайн урок стоить дешевле урока в оффлайн классе?

школа иностранных языков

Наталья Филиппова — методист Школы иностранных языков «Язык для успеха».

Сегодня многие родители спрашивают, почему онлайн урок стоит столько же, сколько урок вживую? Как преподаватель, проработавший онлайн вторую неделю, вот что хочу сказать — я трачу намного больше времени, сил, здоровья, чтоб провести онлайн урок.

1) Так как специфика урока предполагает большую интерактивность цифровую, мне приходится готовить игры, презентации, подбирать картинки к каждому уроку. Кроме самого времени на поиск картинок и составления заданий мне, как НЕ специалисту нужно время, чтоб разобраться с каждым приложением и программой, в которой я составляю задания.

2) Приходится говорить больше и громче, так как нужно привлечь внимание детей. «У вас выключен микрофон», «Оля, ты меня хорошо слышишь?» и т.д..В онлайн приходится больше проговаривать, чтоб было понятно, что происходит и был контакт. К концу дня я в прямом смысле не могу говорить вообще, связки болят, как мышцы после физической нагрузки.

3) Представьте, что мне 10 человек скинули на проверку эссе или другие письменные работы. Каждую работу мне надо загрузить к себе на компьютер, проверить, оставляя пометки, сохранить отредактированную версию, а потом в сетях выслать каждому ученику. На это тратится время!

4) Я переделала свое расписание, чтоб между уроками был временной запас и мы задерживаемся с учениками, когда что-то не успеваем. В итоге, мой рабочий день увеличился на пару часов только из-за того, что некоторые уроки идут дольше.

При этом, из всех сил я стараюсь готовить урок, чтоб он был продуктивным, чтоб дети усваивали тему. Что я НЕ делаю, как многие другие – я НЕ перекладываю на плечи родителей обучение, высылая страницы из учебника, чтобы дети самостоятельно их прошли и выполнили задание, все разбираем на уроке; я НЕ отказываю родителям, которые просят во внеурочное время протестить зум; я НЕ говорю детям и родителям – технические проблемы – это ваши проблемы, мы вместе ищем нужные кнопки и решаем, как подключиться.

В итоге – за пройденные две недели мы успешно осваиваем материал с теми, кто присоединился, мы двигаемся вперед и не запускаем материал. Родителям тоже тяжело. И я благодарна тем, кто помогает процессу — следит, чтоб ребенок сидел готовый, с учебниками, тетрадью, ручкой. Помогает включить звук и настроить камеру. Напоминает своим детям, что нужно вовремя «прийти» на занятие. Огромное спасибо!